ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
1. Требования к содержанию плана-конспекта
План-конспект урока должен
включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР
http://school-collection.edu.ru,
при этом, их использование должно быть обосновано.
В плане-конспекте урока должны
быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый
учебник.
План-конспект должен
включать в себя следующие разделы:
·
Цель и задачи урока
·
Тип урока
·
Формы работы учащихся
·
Необходимое техническое
оборудование
·
Структуру и ход урока
Структура урока может быть
представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном
уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).
2. Требования к оформлению плана-конспекта
2.1.
Форматирование
Для плана-конспекта урока
следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей:
левое –
Для основного текста рекомендуется использовать:
·
шрифт Times New Roman, 12 пунктов;
·
полуторный межстрочный интервал;
·
выравнивание по ширине;
·
абзацный отступ
В тексте допускаются
выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.
2.2.
Грамотность и стилистика языка
План-конспект урока должен быть написан с
соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны
использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах
нормами.
2.3.
Формат
Планы-конспекты уроков
разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt,
предоставляются в zip-архиве документа.
Архив документа не должен
превышать 10МБ.
План-конспект размещается в
системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/
Приложение 1
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО
ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
(Тема урока)
1. |
ФИО (полностью) |
|
2. |
Место работы |
|
3. |
Должность |
|
4. |
Предмет |
|
5. |
Класс |
|
6. |
Тема и номер урока в теме |
|
7. |
Базовый учебник |
|
8. Цель и задачи урока
Цель:
Задачи:
- обучающие
-развивающие
-воспитательные
9. Тип урока
10. Формы работы учащихся
11. Необходимое техническое оборудование
12. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап
урока |
Название
используемых ЭОР (с
указанием порядкового номера из
Таблицы 2) |
Деятельность
учителя (с
указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность
ученика |
Время (в мин.)
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану-конспекту урока
__________________________________________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ |
Название ресурса |
Тип, вид
ресурса |
Форма
предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель
и т.д.) |
Гиперссылка
на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
|
|
|
|
|
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________